Название:И не гет, и не слэш, а так... (Понятия не имею, как сие непотребство обозвать)
Автор: Lex Wolf, Алу
Размер: По всей вероятности, макси
Жанр: Фэнтези
Пейринг: В процессе обдумывания
Саммари: Привожу диалог авторского бреда:
1.Оу, мне тут такая интересная идея для написания в голову пришла!!! Берем нашу соотечественницу, ударяем ее головой обо что-то тяжелое, затыкаем в другой мир, подвергаем мутации...
2.И что же она может?
1.Колдовать помаленьку, в волка обращаться... И...И может она парнем становиться, чем пользуется без зазрения совести, ибо опасно в средневековье бабой свободной быть! Ну и наемником стала, потому как оборотни, они ж дюже сильные! А по совместительству менестрелем подрабатывает...
2.Ууу, эк тя понесло
1.Особенно было бы шокируещим начало. В темноте, судя по мыслям, сидит девушка. В окно заглядывает серебристый месяц и освещает мужской профиль.
2.дамс.... Ты ещё скажи, что когда она девушка, то на парня (ну мы ещё выберем какого) и не смотрит, а как мужиком становиться, в ней вдруг как что-то щелкнет и все - лямур тужур...
1.Так а где ты в наше время нормального парня видела? Покажи мне, я подберу! Даже буду носки стирать!
2.нету. по-этому будем сочинять...
1.Ну сознание-то у нее женское. Вот наняли ее груз какой-то охранять, один из сопровождающих оказался
2.Мням, но она ж мужик тоже... Интрига, черт побери!
1.В нашем мире она будет влюблена, но...
1.Он либо женат...
2.неслешный у тебя слеш получается
1.Либо гей...
2.Я вот тут подумала: получается, что героиня сначала попала в мир как девушка, а потом превратилась в мужика и застряла в этом облике. Так?
1.Не, душа провалилась в этот мир и в мужское тело
2.тут встает вопрос о первой реакции - "Фу, я мужик! Какой ужас!"
1.И вторая: а ничего из меня мужик, симпатичный!
2.Потом: "епт, да я ж его знаю! Он мне снился часто!"
1.Вот только представь, идет вполне себе мужественная личность, скажет мечом на бедре брякает. Но при этом такая секси походка от бедра
2.Она же не сразу привыкнет.
1.Ну конечно *дьявольская ухмылка и аЦЦкий смех*
2.Ну в потом уж встал вопрос о том, что же она будет делать
1.Давай там нравы по-свободнее сделаем. Что б к ней и в этом облике клеялись. Хоть чуть-чуть?
2.Еще надо описать, как она первое время от баб влюбленных шарахалась с воплем: "я натуралка!"
1.СКажем не везде, а у некоторых народов.
2.Можно описать пару мужиков, которые будут клеится к симпатичному парню
1.Ага. Небритых, немытых и фейсом под каток попавших.
2.А потом, в ходе флирта до нее доходило: "да епт, я ж мужик, а он ко мне клеится! Гомик!"
1.А потом встанет вопрос: ёпт, с кем же мне спать?
2.С бабами страшно и противно, они ж тупые... Вроде как...
1.С мужиками еще страшнее - они ж голубые, получается
2.И не баба, и не мужик.
1.Как думаешь, зарождающийся герой сейчас в эфире вдохновения не бьется головой об стенку?
Ааааа!!! *бумс* я уже не девушка *бумс* но я и не мужик *бумс* кажется, я педик *бабах*
2.Черт... В таком случае его нужно наградить железной волей или вселенским пофигизмом
1.И первым и вторым!!! И еще неплохим интелектом.
2.Без хороших мозгом в новом мире не освоишься!
1.Ну и талант, ясен пень
И не гет, и не слэш, а так...
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-05-22 22:22:59
Поделиться22009-05-22 22:24:54
От автора: Под тем, что это несусветный бред - подписываюсь...
В полумраке комнаты за столом сидел человек, по видимому, придающийся не самым веселым размышлениям. Об этом говорила его поза и витающий в комнате аромат дорогого вина.
«Осень. Разбитые дороги, нескончаемо мерзкая морось, чудный, пробирающий до костей, ветерок, жутковатое воронье карканье – вот декорации для моего триумфального появления в этом мире. С тех пор я ненавижу здешнюю осень.
Пожалуй, приземление мое, а так же первые дни пребывания, не были столь радужными, как описывают фантасты. Не было толпы доброжелателей, наперебой предлагающих мне свою посильную помощь в любых начинаниях, и мягкой перины… Зато была грязная лужа в бедном районе средневекового города и стая злых собак, чье клыкастое общество нисколько меня не обрадовало. Таким образом, спать мне пришлось в какой-то подворотне, потому как местные жители не горели желанием приютить грязную и несколько оборванную после забега от собачьей своры, меня»
В этот момент серебристый серп луны заглянул в комнату и высветил мужской профиль. Тонкие черты лица и тяжелый взгляд странно контрастировали с чисто женским недовольным выражением лица. В правой руке мужчина держал бокал с вином, пальцами же левой руки отстукивал незамысловатую дробь на отполированной столешнице.
«Мда, забыла самую большую мою неудачу – издевательскую «мутацию». Нормальные люди становятся великими магами, спасителями человечества, принцессами, в конце концов. Мне же полностью соответствует выражение: «в конце концов, среди концов мы, наконец, нашли конец». В прямом смысле – конец… Меня угораздило стать мужчиной. Да-да, именно мужчиной! Тем самым мерзким гадом, которого я так часто видела во сне. Что самое отвратительное – я не могу вернуть себе прежний облик! Я обошла всех возможных магов, волхвов и врачевателей. Те лишь недоуменно разводили руками и сочувствовали мне, мысленно подозревая «молодого человека» в болезни умственной, сумасшествием рекомой. Думаете, это были только шарлатаны, которые дешево берут за свои липовые услуги? Сначала я тоже так думала. Поэтому стала работать как проклятая, не чураясь даже самого грязного труда…»
*****
Переночевав в темной подворотне озадачившись отсутствием завтрака, я поняла, что у меня нет ничего. Вообще. Кроме слегка подранной кожаной куртки, по фасону напоминавшую знаменитую «косуху» и потрепанных жизнью штанов, заправленных в видавшие виды полусапожки. Осознав, что родные УК РФ и УПК РФ не понадобятся тут еще лет семьсот-восемьсот, я занялась инвентаризацией своих умений… Ничего, кроме «грубого и примитивного» физического труда, столь яростно презираемого мною во времена более радужные. Почесав голову и тихо ругнувшись из-за отсутствия возможности помыться, я побрела на поиски трактира, в котором мне радушно предложат работу.
Руководствуясь исключительно эстетическими соображениями, я подошла к прилично выглядевшей таверне и толкнула входную дверь. Посетители воззрились на меня, как придворные дамы на мусорную крысу. Вжав голову в плечи и стараясь стать как можно незаметнее, я бочком продвигалась к стойке. Трактирщик окинул меня далеким от теплоты взглядом и брезгливо выдал:
- По пятницам не подаю.
Валяться в ногах я не стала, всё таки я цивилизованный гордый человек. Адвокат, между прочим! Окинув помещение презрительным взглядом, я распахнула дверь, плюнула на порог и была такова. После случившегося казуса я решила вернуться в «свой», бедняцкий, район и попытать счастья в менее привередливом обществе. Благо, там меня приняли на порядок теплее и даже позволили зарабатывать на хлеб, так сказать. Не вышибалой, конечно. Хозяин трактира окинул меня придирчивым взглядом и хмыкнул:
- Мелковат ты, парень, для вышибалы.
Я скорчила скорбную мину, должную повествовать о трагичности моего положения. Трактирщик фыркнул, почесал затылок и предложил работу на кухне. Даже небольшую каморку выделил! Там обнаружилось зеркало, которое позволило мне рассмотреть обновленную себя. В мутной поверхности отразились большие голубые глаза, от удивления заслонившие половину узкого лица. На голове, в хаотичном беспорядке, торчали огненно рыжие вихры.
Покрутившись перед зеркалом какое-то время, я имела полное представление о чудесах «мутации». Дома бы меня назвали поджарым парнем вполне нормального телосложения, но по сравнению со здешними мужчинами я была тощим. Если бы не цветущая физиономия, меня можно было бы принять за жертву голодного мора. Итак, тощий рыжий парень, среднего роста с тонкими чертами лица не внушал даже опасения. Не удивительно, что в должности вышибалы мне отказали. Опа! Это что такое? Дырки для сережек? Так много?! Пять крошечных отверстий в одном ухе и еще два в другом. Дурдом! Что-то мне подсказывает, что я с легкостью сойду за девушку, если постараюсь… Мне даже тело досталось «не от мира сего».
В принципе, работа оказалась вполне сносной и не такой уж тяжелой. Даже, на удивление, спокойной. Был лишь один раздражающий момент – каждый раз, когда в зале требовалась помощь, мне приходилось выполнять обязанности разносчика. Все бы ничего, да только за вечер находилось несколько идиотов, норовивших заиметь близкое знакомство с симпатичным парнишкой. Про шлепки по не так уж сильно выпирающим округлостям и о пошлых шуточках я вообще молчу.
*****
Я как обычно крутилась на кухне, когда хозяин зашел к нам и, вытирая руки о замусоленное полотенце, вечно покоящееся на его плече, попросил меня отработать смену в зале, потому что кто-то из девочек заболел, а в таверне яблоку негде упасть. Тяжело вздохнув, я сняла замызганную рубаху, выделенную трактирщиком, и нацепила чистый фартук. Подошла к зеркалу, скорчила отражению злую рожу и, фыркнув, направилась в зал. Два часа прошли вполне мирно, хотя я умоталась так, как не уставала за целый рабочий день. Никогда не думала, что кружки такие тяжелые! Да еще этот навязчивый запах алкоголя. Я ведь раньше и пива-то не пила…
К десяти вечера пьянка перешла на тот этап, когда «хоть режь последний огурец», чествовали новоявленного папашу – местного портного. Соответственно, зал был полностью забит, клиенты пили, ели, опять пили и снова пили.
Дойдя до определенной кондиции, посетители возжелали любви. К моей великой скорби, до состояния «душа жаждет, а скорбное тело не способно» было еще далеко. То и дело из разных концов зала доносились шлепки, сопровождаемые визгом девченок-подавальщиц, обладающих таким неоспоримым достоинством, как «вторые метр десять»… Мне пока везло, никто не обращал внимания на тощего рыжего парня, снующего между столиками с охапкой глиняных кружек.
Черт, сглазила…
- Ну ты, моль рыжая, подь сюды, - крикнул какой-то мужик и шлепнул меня по заду.
Я бросила на клиента испепеляющий взгляд и решила было удалиться, гордо проигнорировав сальные шуточки, но кто-то особенно страждущий вцепился мне в руку, рывком притягивая к себе. В лицо дохнуло перегаром и я обнаружила в нескольких сантиметрах от себя наглую мерзкую рожу, тянувшуюся ко мне с решимостью одарить поцелуем. Меня передернуло от отвращения и злости. Глухо рыкнув, я шарахнула пьянчугу по голове зажатой в руке кружкой. Звон стоял такой, будто я половником по кастрюле стукнула. Не дожидаясь, пока мужик предпримет ответные действия, я двинула его коленом в наиболее жаждущую любви часть тела. Резко отвернувшись от скрючившего под ногами человека, я уверенно треснула ближайшего из собутыльников нахала бедовой головой об стол. Попутно двинула локтем влево. Судя по раздавшемуся хрипу – удачно. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, уткнулась взглядом в волосатую грудь ни в коей мере не прикрытую рубашкой. Поэтично застыть от ужаса не дал инстинкт самосохранения, побудивший в прыжке ткнуть нападающему в глаза широко разведенными пальцами. Резко отскочив в сторону, треснула подхваченной бутылкой по чьим-то ребрам, услышав неприятный хруст. Немалая туша, обхватив себя руками, повалилась на стол, ножки которого, не выдержав столь грубого обращения, подломились. Не дожидаясь нового нападения, я метнулась к соседнему столу, из-за которого уже вставали разъяренные мужчины. Стремительно выбив стул из-под очередного громилы, слишком поздно заметила вцепившуюся в ногу ручищу, с силой дернувшую мою конечность. Поприветствовав грязный пол, я перекатилась на спину и взглянула в глаза двум мужчинам, стоящим надо мной и поигрывающими внушительного вида ножами.
Увернувшись от приближающегося лезвия, я умудрилась получить пинок под ребра и отлететь к стене. Так бесславно и закончилась бы моя короткая жизнь, если бы руку нападающего не остановил возникший, будто ниоткуда, мужчина в длинном темном плаще. Отведя направленный на меня удар, незнакомец приставил к горлу выпивохи, сверкнувший в полумраке зала, меч.
- Неужели хочешь умереть именно так? Скучно и глупо… Хотя, если ты желаешь именно этого…
Громила испуганно захрипел и отрицательно замотал головой. Мой спаситель усмехнулся, пнул драчуна в живот и обвел таверну вопросительным взглядом. Желающих лишиться жизни больше не нашлось. Мужчина повернулся ко мне и протянул руку, помогая встать.