ВСЕМ ПРИВЕТ! РАД ВЫЛОЖИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ОЦЕНКИ
-----------------------
Я не знаю, сколько прошло времени, пока мы просто сидели молча, но в какой-то момент до меня дошло, что уже некоторое за нами кто-то наблюдает. Я огляделась, и увидела за приоткрытой дверью фигуру человека, который не решался войти.
- Кто там? – спросила я, наблюдая за дверью.
Было темно, и поэтому, я не сразу поняла, кто это был. Как только фигура приблизилась, я узнала в ней Робина.
- Эмми, я не хотел мешать, но уже достаточно поздно… - не закончил он, на его лице читалось смущение.
Ох, я ведь сижу в объятиях Джека! Быстро поднявшись, я хотела сделать шаг, но покачнулась и упала на руки Робина. И вновь головная боль настигла меня. Яркое солнце озаряет всё вокруг, и слепит глаза. Рядом со мной стоит парень, лица которого я не вижу, а вокруг бегают дети. Нет, то, что бегает вокруг это не дети. Эти существа, маленькие проказники, больше похожи на сочетание эльфа и гнома. Удивлённо оглядывая их и осторожно подходя, ближе я всё больше удивляюсь этим существам. Но подойти совсем близко, что бы дотронуться до них мне что-то мешает. Оглянувшись, я понимаю, что меня держит парень.
- Не подходи слишком близко, они не любят чужих, – ласковым голосом объясняет парень. И притом, что если даже я и не вижу его лица, кажется, что он улыбается.
- Эмили? – слышу я обеспокоенный голос. Не могу понять, откуда, картина сменяется, теперь, я нахожусь в лесу, на первый взгляд вокруг никого, но мне страшно и хочется бежать. Поднявшись с сырой земли, я бегу, не разбирая, куда и отчего. Меня тряхнуло, и я очутилась в реальности. Открыть глаза не было сил. Я чувствовала, что рядом два человека, и оба очень переживают. Мне нужно открыть глаза, но это так сложно.
- Нужно вызвать скорую, – говорит Джек, поднимаясь с пола.
Скорую? Зачем? Нет! Я не люблю больницы, ты ведь знаешь! Переборов, всю усталость, которая на меня накатила, я с трудом отрываю глаза.
- Н-н-е-ет, - еле слышно произношу я.
- Смотри, она пришла в себя – облёгчённо вздохнув, произносит Робин.
- Ты, ведь знаешь, как я люблю больницы – дрожащим голосом произношу я.
Это что, мой голос? Я не сразу осознаю, насколько сильно изменился голос за какой-то промежуток времени.
- Да, знаю, но тебе нужно в больницу, у тебя сейчас вид ещё хуже, чем утром – произносит Джек, в голосе читается волнение.
У меня больше не хватает сил оставаться на поверхности, и я вновь проваливаюсь в забытье. В голове мелькают картины детства, отец, мама, счастливое время. Но и в этом состояния я пробыла не долго, и как мне кажется, уснула.
Я проснулась в машине. Что же такое? Как я могла отключиться, я ведь совсем не устала. Я поднялась на заднем сидении и села так, что бы не упасть от резкого движения.
- Куда мы едем? – спросила я, осматриваясь по сторонам.
И только сейчас я поняла, что еду не в своей машине. Посмотрев в зеркало заднего вида, я увидела его. Да, за рулём машины был Эдриан.
- Какого чёрта?! – вылетело у меня от удивления.
Он ничего не ответил, лишь посмотрел на меня через зеркало. Хм… меня что, похитили? Как могли Робин и Джек отпустить меня с ним? Хотя, вот и возможность познакомиться поближе. Я улыбнулась своей мысли и начала укладывать растрёпанные волосы. Закончив с этим, я посмотрела в окно. Там проносились дома, а значит, мы ещё в городе. Куда он меня везёт?
- Может, всё-таки, ответишь, куда ты меня везешь? – уже начиная, злится, спросила я.
- Мы едем домой к моей семье. Джек, может, ты вылезешь из-под сиденья? – без всяких эмоций произнёс Хейл.
И тут, на сиденье рядом с водительским креслом возник Джек. Я не знала, откуда он взялся, наверное, он там сидел, просто прятался из-за того, что боялся моей реакции. Когда эти двое успели познакомиться? И почему мы едем домой к Эдриану? И вновь за весь этот слишком длительный день, я спросила себя – Что, чёрт возьми, происходит?
Ответа, на этот вопрос у меня не было. И теперь оставалось лишь одно, удобнее расположится на кожаном сиденье и ждать. Может, после этой встречи у меня появятся ответы? Возможно, хотя бы часть их.
Мы всё еще неслись по трассе, света становилось всё меньше, пока он вовсе не исчез. Значит мы уже за городом. Как далеко находится дом Хейлов? А какой он на вид? Сколько в нём комнат? Хотя, зачем гадать, вскоре я сама всё увижу.
Мы всё ещё ехали по дороге, когда я обратилась к Джеку:
– А зачем ты поехал с нами?
Джек, даже не взглянул в зеркало, он сидел, не двигаясь, будто статуя.
- Я его попросил – ответил Эдриан вместо Джека.
- Ясно, а долго нам ещё ехать? – спросила я и зевнула.
Я что, вновь хочу спать?? Да что же за усталость такая?
- Сколько время? – задала я следующий вопрос.
- Ехать ещё около двадцати минут, а время, - он посмотрел на часы, которые были на правой руке, хм… интересная привычка, - час ночи.
Что? Час ночи? Мне же нужно домой! Меня же мама… Мысли вновь были не разборчивы, я боялась с одной стороны, а с другой стороны, мне было наплевать. Да, во мне всё меняется, и я не знаю, нравятся эти изменения или нет. Видимо, заметив в зеркале моё измученное лицо, Эдриан сказал:
– Если, тебе нужно поспать, то ложись, если не проснёшься, я сам тебя в дом занесу, - это было сказано таким тоном, будто приказным, но я так устала, что возмущаться этому не было сил. И как только я удобно устроилась на сиденье, провалилась в забытье. Мне что-то снилось, но всё было очень расплывчиво, какие-то фигуры, огромное множество, звуки, смешанное в единое целое, я стояла, посреди всей этой картины, меня что-то держало, но я не могла понять, что это было.
Передо мной ещё один человек, он стоял спиной, и поэтому я не могла увидеть его лицо. Но при этом, я боялась за него, боялась, что с ним что-то произойдёт. Мне хотелось оказаться рядом, и хоть как-то помочь ему. Но почему я так этого желаю? Кто он мне? Я ведь даже не знаю его.
Вдруг, что-то полыхнуло рядом со мной, едва не задев. Дым? Откуда он здесь? Я вновь смотрела по сторонам, ничего не понимая. Со мной всё было в порядке, немного грязная от копоти, но это не страшно, а что с тем человеком? Оглядываясь по сторонам, и не видя его, я начала паниковать. От изнеможения упала на колени, только теперь я поняла, что меня больше ничего не держит. Хотелось закрыть лицо руками и разреветься, но как только я оказалась на земле, фигуры начали медленно обступать меня. Становясь кругом, так, что бы не дать никакой возможности сбежать. Я опустила взгляд на землю. О, нет, только не это! Только не он!
- Н-е-е-е-т!!!! – закричала я.
Фигуры отступили на два шага назад и не решались подойти. Почему они дальше не наступают? Чего они ждут? Теперь, когда я уже готова умереть, почему же они не убьют меня? Я так хотела понять это, но кто-то вытягивал меня оттуда, я сопротивлялась, но оказалась слишком слаба.
Я очнулась в комнате, возле меня сидел мужчина и держал за руку.
- Всё, она очнулась, – проговорил он и отпустил мою руку.
Очнувшись, начала оглядывать комнату, светлые стены, высокий потолок, красивая люстра. Я лежала на светло-коричневом кожаном диване, в комнате присутствовали ещё три человека, кроме того мужчины. Эдриан, сидел в кожаном кресле и смотрел в больших размеров окно, возле него расположилась женщина лет тридцати, светлые волосы, такие же изысканные черты лица, как и у Эдриана. Одета она была просто, но со вкусом, шёлковая рубашка цвета, напоминающего индиго, юбка французской длины, бежевого цвета, на ней не замысловатый, но красивый узор под цвет блузке, волосы были распущены и спадали на плечи. Наверное, это его мать, подумала я. На другом конце комнаты нервно ходил из стороны в сторону Джек. Но, услышав, что я очнулась, он успокоился и встал у другого окна.
Никто не говорил, и я решила разрядить обстановку.
- Я что, снова отключилась? – с улыбкой в голосе спросила я.
- Да, и знаешь насколько? Ты была в отключке три часа, при этом сильно бредила – проговорил Джек, смотря в окно.
Моё лицо перекосилось от удивления. Я спала три часа, ещё и бредила при этом! Я ведь раньше даже не разговаривала во сне никогда.
- Хорошо, поговорим об этом позже. А сейчас Эмили стоит поесть, или хотя бы выпить кружку горячего кофе, – сказала женщина, сидевшая напротив Эдриана.
- Кстати, меня зовут Эбигайл, можно просто Эби, я мать Эдриана, – продолжила она и улыбнулась. От этой улыбки стало намного комфортнее.
- Приятно познакомиться, знаете, я не очень люблю кофе, можно мне чай с лимоном? – всё ещё робко спросила я.
- Да, конечно, пойдём со мной, а мужская половина спуститься позже, - ответила она и, положив ладонь на плечо сына, подошла ко мне и мы вместе вышли из комнаты.
Выйдя за дверь, мы оказались в коридоре, оформленном в романском стиле, но при этом, смешанным с модерном. На стенах были обои красного цвета, с различными фигурами, освещался он с помощью бра, и они явно были старинными, возможно им лет триста. Коридор был длинным, меня это удивляло, шли мы минут пять, затем, Эби остановилась и открыла первую дверь на всём пути из той комнаты.
Войдя в эту комнату, я увидела, светлую и ярко освещённую помещение. На полу был застлан светлый, почти белый ковролин, стены были сделаны из кафеля, рисунок на нём был как на мраморе. Всё помещение освещали маленькие лампочки, которых здесь было не меньше десяти. Кухонный гарнитур, был изящным и идеально гармонировал со здешней обстановкой. Эбигайл подошла к одному из шкафов и взяла оттуда пачку с чаем, затем подошла к холодильнику и вытянула лимон. Затем подошла к столу, на котором стоял сервис, и засыпала чайные лепестки в чайник, а после залила его водой. Взяв одну из досок, лежавших возле посудомоечной машины, нарезала лимон.
- Присаживайся – сказала она, показывая на один из стульев, стоявших у стола.
Я подошла к нему и села, внимательно наблюдая за женщиной. На вид ей хоть и было около тридцати, но в её глазах читалась многовековая тоска. Хм.. почему у неё такие грустные глаза? В то время как я наблюдала за женщиной, она с лёгкостью разливала чай в чашки. Затем, поставив мою чашку, подошла к другому шкафу и, заглянув в него, взяла оттуда печенье и орехи.
- Всё же, стоит перекусить, – ответила она на мой вопросительный взгляд, ставя тарелки на стол.
- Да, стоит – улыбнувшись, ответила я.
- Эмили, расскажи о себе, - попросила Эбигайл и взглянула прямо мне в глаза.
- Ну, родилась я в Афинах, там жила всю жизнь. Когда мне было примерно года два, умер отец. Примерно через восемь лет, мама встретила Ника. Недавно, его перевели работать в Вупперталь. Поэтому мы переехали сюда, - я просто рассказала основные моменты моей жизни. Сейчас, мне не хотелось вспоминать своё прошлое. И поэтому, задала интересующий меня вопрос, - А Эдриан ваш родной сын?
Видимо, её этот вопрос смутил, она не могла ответить на него с минуту. Но всё же ответила:
- Нет, он сын моей сестры, она умерла в аварии, и я взяла на воспитание Эдриана когда ему было года три.
Мне было неловко из-за того, что я спросила об этом, видно эта тема причиняла Эби боль.
- Извините, я не знала, - смутившись, произнесла я.
- Ничего, это было давно, я уже начала забывать, спасибо тебе, что пробудила мои воспоминания, - ответила женщина, улыбнувшись.
- Мне нужно отлучится на время. Ты можешь посидеть здесь, а если захочешь, то осмотри дом, - сказала женщина и направилась к двери.
Она стояла у открытой двери, когда я увидела её глаза, в них было что-то знакомое. Но стоило ей выйти из комнаты, как мне стало страшно. Я взяла с тарелки горсть орешков и направилась к выходу. Вновь оказавшись в коридоре, я не увидела Эби. Хм, она ведь только вышла. Так, мы пришли с правой стороны, значит, мне нужно влево. Идя по коридору, я всё больше удивлялась, на стенах, кроме старинных бра, висели неописуемой красоты картины. Я не разбиралась в художниках, так что могла лишь догадываться, кто это всё писал.
Я шла по коридору, пока не наткнулась на дверь. Интересно, что там? Любопытство взяло вверх, и легонько постучав и не услышав ответа, я отперла дверь.
Отредактировано Gule4ka (2009-05-24 16:16:53)